ПРИОРИТЕТЫ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
- СОБЛЮДЕНИЕ СВЕТСКОГО И ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ОБРАЗОВАНИЯ;
- СОБЛЮДЕНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА;
- СОБЛЮДЕНИЕ ПРОЦЕССА СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
Общее среднее образование, если говорить образно, является «скелетом»
развития ребенка, как личности, и чтобы наросли мышцы необходимо дополнительное
образование, которое в своем содержании имеет разнообразные личные заказы детей
и их родителей, основывающихся на интересах и потребностях каждой индивидуальной
личности. Особенность дополнительного образования заключается в том, что ребенок
может использовать свое свободное время в различных видах деятельности и
общении.
В
школе действует целая система дополнительного
образования, которая не только отвечает запросам и интересам учащихся, но и
развивает интеллектуальные, творческие и спортивные способности детей через
вовлечение их в различные виды деятельности на основе самоопределения,
воспитывает культуру здоровья, интеллекта и общую эстетическую культуру каждой
индивидуальной личности.
В начальной школе система дополнительного образования организована таким
образом, что ребенок, находясь в группе продленного дня, посещает всё
разнообразие объединений дополнительного образования. Таким образом младший
школьник имеет возможность попробовать себя в различных видах деятельности и
выявить, на что он способен и какой вид деятельности ему более интересен. В
средней и старшей школе начинается профилизация дополнительного образования –
ребенок выбирает только те объединения, которые ему интересны и необходимы. Вся
система дополнительного образования работает по направлениям:
эстетическое, спортивно –
оздоровительное и научное.