Школьное самоуправление
Ученическое самоуправление рассматривается как школа
отработки навыка социальных отношений, как модель социальной деятельности,
основанной на ценностях гражданского общества: демократии, свободе,
плюрализме, уважение к закону.
«Каждое дело сами придумываем,
сами выполняем и сами оцениваем. Так сложилось настоящее самоуправление.
Уберите одно звено – и от самоуправления ничего не останется.
Самоуправление нельзя «дать», нельзя «взять». Его приходится годами
вырабатывать и отрабатывать».
Ученическое самоуправление в школе находится на этапе
развития (становления). В течение нескольких лет претерпевали различные
изменения в своей структуре. В школе существует Совет школы, в который
входят представители различных классов, желающие заниматься общественной
работой. В начале 2003 – 2004 учебного года на собрании школьников было
принято решение о необходимости введения должности Командира Совета
школы. Его выбирает вся школа прямым тайным
голосованием. Командир школы наделен достаточными полномочиями, Совет
школы представляет и защищает интересы учащихся, оказывает
помощь в организации и проведении школьных мероприятий.
Ученический Совет школы является высшим органом ученического
самоуправления в школе. Избирается в начале учебного года сроком на один
год.