Лаборатория гуманитарного цикла
Основные функции лаборатории:
- отбор содержания и технологии обучения, воспитания по
профилю и развития учащихся лаборатории;
- организация методической
работы;
- организация внеклассной работы по предметам профиля
лаборатории;
- руководство научно-исследовательской деятельностью
учащихся.
Кадровый состав лаборатории:
5 учителей русского языка и
литературы:
- высшей категории - 2 учителей,
- первой
категории - 1 учителя,
- второй категории - 2 учителей.
5
учителей истории и обществознания:
- высшей категории - 5
учителей.
Структура работы лаборатории гуманитарного цикла.
Методическая
работа:
- повышение педагогического мастерства (семинары, уроки,
самообразование);
- работа над методической темой;
- аттестация,
обобщения опыта;
- работа с молодыми специалистами;
- работа по
преемственности.
Экспериментально-исследовательская работа:
- работа по новым учебникам и учебным программам;
- разработка
научно-методических, авторских пособий, программ;
- внедрение
многоуровневого обучения.
Внутришкольный контроль над уровнем
обученности и уровнем преподавания:
- контрольные и
диагностические работы;
- анализ качества знаний, умений и навыков,
сравнительный анализ итогов успеваемости;
- контроль над выполнением
программ;
- посещение уроков, проверка учеников, тетрадей, классных
журналов.
Внеурочная деятельность лаборатории:
- научные
конференции учащихся;
- олимпиады;
- кружки, факультативы.