УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Методическая тема:
Модернизация начальной школы
посредствам внедрения здоровьесберегающих методик и технологий, адекватных
им программ и учебно-методических комплектов.
Задачи:
-
осознанное принятие ценностей здорового образа жизни и регуляция поведения
в соответствии с ними;
- обеспечение становления личности каждого
ребенка, раскрытие его способностей;
- сформировать желание и умение
учится;
- создание условий для полной реализации способностей,
которыми обладает ученик;
- социализация личности школьника;
-
изучение современных здоровье сберегающих методик и технологий, внедрение
их в учебный процесс;
- укрепление сотрудничества педагогического и
ученического коллектива;
- работа по созданию авторских программ.
Гусева Ирина Валерьевна – заместитель директора по
учебной работе, руководитель лаборатории начальных классов.
Глубокий, ищущий учитель. Педагогическое чутье сочетается и с
широкими знаниями, которые она постоянно пополняет, и с владением
педагогической техникой. Все это вместе и называется педагогическим
мастерством.
Страхова Алифтина Юрьевна – учитель начальных
классов.
Страхова Алифтина Юрьевна умело превращает родителей в своих помощников,
добивается единства нравственных требований школы и семьи.
Горбылева Нина Петровна – учитель начальных классов.
Неординарность суждений, оригинальность мысли,
эрудиция и вместе с тем скромность, доброжелательность, тактичность
снискали ей уважение коллег, родителей и учащихся.
Попкова
Ольга Юрьевна – учитель начальных классов.
Нет в
начальных классах детей, которых можно оттолкнуть от себя, каждый верит
учителю. В этом ее педагогическая мудрость.
Скитева Валентина
Анатольевна – учитель начальных классов, высшая категория
Легко
осуществляет индивидуальный подход к учащимся, находит тропинки к их
взволнованным сердцам.
Коновалова Любовь Андревна – учитель
начальных классов.
В цепочке успехов этой
учительницы безусловным звеном является творческий, вдумчивый, с полной
отдачей труд.